Информационно-световые указатели служат для пешеходов и водителей транспорта основными ориентирами при передвижении по улицам города. Они ежедневно привлекают внимание сотен тысяч людей, за счёт чего являются самым читаемым носителем наружной рекламы.
Первоначальное предназначение светового указателя заключается в информировании людей о названиях улиц или каких-либо объектах городской инфраструктуры. Однако в современных мегаполисах информационно-световые указатели уже давно выполняют не только информационную функцию; они представляют из себя один из самых востребованных видов наружной рекламы. Практически под каждым таким указателем размещена рекламная информация о деятельности и контактах той или иной компании.
Информационно-световые указатели обладают рядом преимуществ перед другими носителями наружной рекламы:
- для участников дорожного движения световые указатели являются своеобразным источником информации и не воспринимаются в качестве рекламы;
- информационно-световые указатели помогают быстро найти компанию, услуги или товары, которые представлены в рекламе;
- установка световых указателей возможна практически в любом месте города: на перекрестках улиц, вблизи торговых и развлекательных центров, у станций метро и т.д.;
- за счёт подсветки реклама на информационных указателях одинаково эффективна в любое время суток.