Дизайн наружной рекламы

21Эффективность наружной рекламы напрямую зависит от того, какое количество аудитории обратит на неё внимание. Жителям современных мегаполисов реклама встречается буквально на каждом шагу. Именно поэтому завоевать их внимание не так-то просто. Добиться желаемого результата можно только с помощью качественного и продуманного дизайна, при создании которого необходимо соблюдать всего четыре несложных правила. Первую рекомендацию часто называют «правилом трёх секунд». По мнению исследователей, во многом от её выполнения зависит эффективность всей рекламной кампании в целом. На изучение информации, размещаемой на рекламных носителях, большинство жителей мегаполиса выделяет только три секунды – именно на такой промежуток времени человек отвлекается от процесса передвижения по городу. Следовательно, суть рекламного предложения должна «улавливаться» ровно за три секунды. Второе правило заключается в простоте текстового наполнения рекламного носителя. Совершенно очевидно, что за короткий промежуток времени человек не успеет (да и не захочет) читать длинный текст, понимать и разбираться в замысловатых формулировках. Наружная реклама, перегруженная информацией, не принесёт ожидаемой отдачи и, скорее всего, станет неэффективной. Третье правило: при создании дизайна наружной рекламы очень важно правильно учитывать такую величину, как дистанция. Размер шрифта для текста нужно подбирать в зависимости от вида носителя наружной рекламы с учётом того, с какого расстояния информация должна быть доступна для прочтения. Так, к примеру, текст на рекламных щитах и брэндмауэрах должен быть заметным с большого расстояния, в то время как реклама сити-формата в использовании крупных шрифтов не нуждается. И последнее, но не менее важное правило дизайна наружной рекламы состоит в необходимости исключения любых отвлекающих факторов. Прежде чем выбрать место для размещения рекламных конструкций, необходимо внимательно изучить все варианты. Например, рекламное изображение, в дизайне которого преобладает зелёный цвет, вряд ли привлечёт внимание аудитории, если разместить его рядом с зелёными насаждениями. Также при составлении дизайн-макета наружной рекламы следует учитывать смену времён года и возможность установки подсветки для того, чтобы реклама работала не только в светлое время суток. Компания «Айвенго» предлагает размещение наружной рекламы различных форматов. Нами размещается реклама на щитах,реклама на светодиодном экране, реклама на билбордах и других рекламных носителях, полный перечень которых Вы можете посмотреть здесь. По всем вопросам просьба обращаться к нашим специалистам по телефону (495) 789-07-38.

Отправка запроса

Ваше имя (*)

Ваш телефон (*)

Ваш E-mail (*)

Сообщение

Введите числа с изображения: captcha

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

fsb_image Яндекс.Метрика