Грамотный выбор цвета наружной рекламы

63Мы живём в мире звука, запаха и цвета. При взгляде на лимон у нас текут слюнки, от звука сирены мурашки бегут по коже, а в толпе мы выделяем людей в красном. В солнечный летний день городские улицы пестрят всеми цветами радуги, а на торжественное мероприятие мы, как по команде, одеваем чёрное и белое.

Но раз мы так похожи, значит, существуют общие принципы воздействия цвета на нашу психику и подсознание! И прежде, чем отправить готовый макет в агентство наружной рекламы, дизайнер должен быть полностью уверен в том, как воспримут цвет рекламного изображения большинство увидевших его людей.

А особенности цветов, чаще всего используемых в наружной рекламе, таковы:

  • красный – возбуждает; вызывает ассоциации с властью, кровью, силой; подавляет другие цвета; является сигналом опасности; хорош в малых количествах; привлекает эмоциональных, сексуальных людей;
  • жёлтый – жизнерадостный; ассоциируется с летом и отдыхом; расслабляет; надолго сохраняется в памяти;
  • зелёный – цвет уравновешенности и медитации; плохо сочетается с другими цветами, особенно с синим; в сочетании с золотым ассоциируется с роскошью и респектабельностью;
  • голубой – цвет неба; ассоциация с чистотой;
  • синий – покой, релаксация; вызывает ассоциации с морем и путешествиями;
  • фиолетовый – загадочный; ассоциируется с мистикой и роскошью; его предпочитают по природе неустойчивые люди;
  • белый – чистота и аскетичность; хорошо подчёркивает яркость других цветов;
  • чёрный – строгий, элегантный; в большом количестве ассоциируется с трауром; подчёркивает белизну белого; с красным или золотым напоминает о роскоши;
  • серый – нейтральный; хороший фон, так как подчёркивает контрастность;
  • коричневый – стабильный, благополучный; порождает чувство безопасности;
  • розовый – слабый; вызывает ощущение слащавости;

При учёте этих особенностей баннеры наружной рекламы и даже небольшие штендеры, несомненно, отпечатаются в памяти (и, как следствие, возрастёт спрос на товар или услугу), ведь их эффективность зависит не от цены на наружную рекламу, а от профессионального подхода к делу.

В каких случаях размещение наружной рекламы себя не окупает, или как делать не надо.

Самая распространённая ошибка рекламодателей, с которой сталкиваются агентства наружной рекламы – просьба разместить на рекламном щите 3х6 материалы, предназначенные для СМИ. Специфика баннеров наружной рекламы в том, что проходящий или проезжающий мимо человек видит их в течение нескольких секунд, и «сработать» может только чёткая графика, а также правильно подобранная цветовая комбинация короткого текста.

Плохо читается:

  • красный цвет на синем, зелёном, жёлтом, белом и чёрном фоне;
  • жёлтый на белом, чёрном, синем и красном;
  • чёрный цвет на жёлтом и белом;
  • зелёный на белом и красном;
  • белый цвет на чёрном, зелёном и синем;
  • коричневый и синий на белом и жёлтом.

Вторая часто встречающаяся ошибка – использование более трёх цветов. Перегруженность цветами, особенно если среди них есть красный, синий и зелёный, раздражает взгляд и мешает воспринимать информацию.

Третий недочёт – голубой или белый цвет фона рекламного щита. В том случае, когда нарисованное небо сливается с реальным, щит остаётся незамеченным.

Единого рецепта создания и размещения наружной рекламы, скорее всего, не существует, так как много зависит от таланта дизайнера, но грамотное использование цвета в любом случае повысит её эффективность.

Компания «Айвенго» предоставляет Вам возможность арендовать рекламные щиты 3х6 в любом районе Москвы и области. Также нашими рекламными специалистами размещается реклама в метро на выгодных условиях. По всем вопросам просьба обращаться к менеджерам отдела продаж РА «Айвенго» по телефону (495) 789-07-38 (многоканальный).

Отправка запроса

Ваше имя (*)

Ваш телефон (*)

Ваш E-mail (*)

Сообщение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

fsb_image Яндекс.Метрика