Рынок наружной рекламы в 2013 году

1

По данным исследований, проведённых экспертами крупнейшего российского аналитического центра, в период с января по сентябрь 2013 года рынок наружной рекламы немного замедлил темпы роста. При этом в сравнении с аналогичным периодом прошлого года объём сегмента наружной рекламы увеличился на 7%.

По показателям выручки среди всех регионов России традиционно лидирует Москва. Её доля на рынке в денежном выражении составляет около 40%. На втором месте находится Санкт-Петербург с 13%, остальные города-миллионники РФ в совокупности занимают 23% рынка.

Из всех видов наружной рекламы самыми популярными остаются рекламные щиты 3х6 – примерно 61% рынка, билборды и брандмауэры крупных форматов – около 22%, а также сити-формат – 8%. Стоит также отметить, что за исследуемый период выросла доля рекламы в метро – с 7,8% до 8,4%.

Наибольшее количество наружных рекламных конструкций по-прежнему относится к автомобильной тематике (15,4%). За ней следует категория недвижимости и строительства, чья доля резко выросла – с 3% до 15,3%. Также в числе лидеров оказались оптово-розничная торговля (около 15%) и туризм (примерно 10%).

Специализацией компании «Айвенго» является размещение рекламы на щитах различных форматов, а также реклама в лифтах и реклама в метро. Любую дополнительную информацию, наличие свободных рекламных конструкций и цены на рекламные щиты Вы всегда сможете узнать у специалистов отдела продаж нашей компании по телефону (495) 789-07-38.

Отправка запроса

Ваше имя (*)

Ваш телефон (*)

Ваш E-mail (*)

Сообщение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

fsb_image Яндекс.Метрика