Реклама в лифтах

Реклама в лифтах

   Прежде всего, реклама в лифтах – это прекрасная возможность для реализации креативных идей и размещения красочных имиджевых объявлений, которые практически невозможно не заметить. Именно поэтому использование лифта как носителя коммерческой информации считается очень эффективным способом обратить внимание возможных потребителей на рекламируемый продукт.

   Лифтовая реклама обладает следующими особенностями:

  • во-первых, она не имеет ограничений по целевой аудитории, так как, независимо от возраста, пола или уровня доходов, лифтами пользуются 85% населения;
  • во-вторых, реклама в лифтах даёт возможность проведения как локальной рекламной кампании в рамках одного района города, так и масштабной, рассчитанной на всю его территорию;
  • в-третьих, реклама в лифтах и подъездах будет демонстрироваться в течение продолжительно периода времени;
  • в-четвёртых, в сравнении с другими видами рекламы, одним из наиболее коммерчески выгодных является именно реклама в лифтах, так как стоимость её размещения сравнительно невысока.

Размещение рекламы в лифтах

Как правило, рекламные плакаты размещаются в кабине лифта на свободных стенах и возле блока кнопок, однако, по пожеланию заказчика, мы можем реализовать и другие, нестандартные, варианты расположения информации. Наиболее оптимальным размером изображений для лифтовой рекламы считается формат А4.

Стоимость размещения рекламы в лифтах

Рекламное агентство «Айвенго» осуществляет размещение рекламы в лифтах по самым выгодным ценам. Стоимость услуги зависит от различных факторов и для каждого заказа определяется индивидуально. Уточнить эту и любую другую информацию Вы всегда сможете у специалистов РА «Айвенго» по телефону (495) 789-07-38.

Примеры плакатов для рекламы в лифтах и варианты их размещения

1

Эффективность лифтовой рекламы

   Кабина лифта – это замкнутое пространство, в котором человек вынужден находиться в течение как минимум 20-ти секунд. В это время практически единственное, чем он может себя занять, – это изучение плакатов на стенах лифта.

   Для 99% аудитории ежедневный просмотр таких плакатов в период от 7 до 14 дней является достаточным для проявления планируемого рекламодателем результата. При этом немаловажно, что за указанный период у потребителей не формируется негативной реакции, а реклама не воспринимается как «надоедливая и бесполезная».

Для достижения максимально возможного эффекта от рекламы в лифтах необходимо придерживаться нескольких правил:

  • рекламное изображение должно располагаться в зоне хорошей обзорности, но, при этом, чем более оригинальным будет место его расположения, тем лучше;
  • рекламный плакат должен отличаться от окружающего фона по яркости, цветовой гамме и зрительному образу;
  • чем выше профессиональный и качественный уровень рекламного изображения, тем выше вероятность запоминания аудиторией его содержания с первого раза;
  • наилучшее положительное эмоциональное восприятие рекламы потребителями достигается при наличии в объявлении актуальной и полезной информации.

   Узнать о возможностях использования лифтовой рекламы в Вашем городе или регионе, а также любую другую интересующую Вас информацию Вы всегда сможете у специалистов отдела продаж компании «Айвенго» по телефону (495) 789-07-38.

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ЛИФТАХ:

Ваше имя (*)

Ваш телефон (*)

Ваш E-mail (*)

Сообщение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Яндекс.Метрика