Реклама в бизнес-центрах

Реклама в бизнес-центрах

   Реклама в бизнес-центрах – предложение посетителям интернет-сервиса нашего рекламного агентства. Целевое назначение размещения рекламы в крупных офисных зданиях – это обеспечение предельно высокого рекламного взаимодействия компаний-клиентов с бизнес-аудиторией.

   Обратившись в нашу организацию, заказчик может воспользоваться услугой по подбору места, используемого под размещение рекламы, и подготовки самого рекламного проекта.

   Наибольшим спросом в качестве мест размещения рекламы являются такие сегменты бизнес-центров, как зоны бизнес-кафе, стойки ресепшн, лифты и лифтовые холлы. Значительным спросом также пользуется размещение рекламы на лайт- и плазмабоксах, премиальных носителях.

   Специалисты нашей организации воплощают в жизнь самые нестандартные решения и маркетинговые разработки.

   В современной деловой жизни бизнес-центрам отведена своеобразная роль естественных фильтров целевой аудитории. Такая ассоциация обусловлена спецификой контингента: как правило, это люди определённого социального статуса и финансового достатка. Особенностью работы с этим сегментом является осведомлённость представителей делового сообщества о маркетинговых уловках и технологиях воздействия на потребительскую аудиторию. Однако это отнюдь не исключает восприимчивость посетителей бизнес-центров к рекламе. Форма подачи рекламных сообщений в этом случае должна отличаться ненавязчивостью.

   Обращаясь с заказом в нашу компанию, клиент может рассчитывать на знание нюансов работы в бизнес-сфере. Высокий уровень лояльности посетителей мы умеем выгодно использовать для формирования благоприятного восприятия рекламного сообщения. Как свидетельствует статистика, по количеству моментальных сообщений ведущая позиция на сегодня отводится рекламе в бизнес-центрах, что связано с грамотным использованием такого эффекта, как отсутствие «отложенных контактов».

   Деятельность нашей компании базируется на соблюдении такого принципа, как обоснование своего видения результатов рабочего процесса на основе результатов маркетингового исследования. Адекватность предоставляемых клиентской аудитории расценок основана на наличии у организации широких производственных возможностей.

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В БИЗНЕС-ЦЕНТРАХ:

Ваше имя (*)

Ваш телефон (*)

Ваш E-mail (*)

Сообщение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

fsb_image Яндекс.Метрика