Реклама на знаках дорожного движения

Международные правила не допускают использование прямой рекламы на официальных придорожных указателях. На практике же это означает лишь невозможность расклеивания рекламных сообщений непосредственно в рамках рабочего поля дорожного знака. При этом имиджевые объявления за его пределами вполне допустимы.

Ограничения на рекламу на знаках дорожного движения

На придорожных конструкциях, согласно современным законодательным нормам, допускается размещение фирменных логотипов и рекламных сообщений. Основные требования к ним заключаются в следующем: 1. Указанные виды рекламы не должны отвлекать водителей от управления автотранспортным средством. 2. Не допускается введение водителей в заблуждение. 3. Не допускается создание каких-либо препятствий для транспортного потока. Как правило, каждая страна разрабатывает свои ограничения для объявлений на указателях. При этом большинство из них касаются столбов, установленных вне населённых пунктов, например, на автомагистралях. Но стоит отметить, что такие ограничения не вызывают особых проблем, потому что реклама на знаках дорожного движения за пределами городов практически не встречается.

Правила размещения рекламных объявлений

На официальных придорожных конструкциях могут быть изображены логотипы или указание направления, где находится предприятие. Качественно разработанные графические логотипы хорошо привлекают внимание целевой аудитории, так как в них используется фирменный стиль, отличающий рекламодателя среди конкурентов, а с помощью рекламных указателей участники движения могут легко сориентироваться на местности и найти нужную фирму. Если объявление непосредственно в главной панели устанавливать нельзя, оно размещается под информационным полем. Основное ограничение в данном случае – техническое состояние опоры, которая должна выдержать и официальную информацию и дополнительный блок данных. Логотип, фирменные лозунги и надписи – самые популярные виды рекламы на дорожных знаках в любом городе и Москва – не исключение. В столице, кроме перечисленного выше, на основном поле указателя принято также указывать полный адрес фирмы и контактные телефоны. Согласно общепринятым правилам, любая дополнительная информация размещается исключительно на жёлтом фоне.

Полезные советы

Разработкой и изготовлением рекламных вставок на дорожные знаки занимаются специализированные компании. Специалисты, работающие в данной отрасли, должны знать все профильные нормативные акты, принятые на территории определённого региона. Реклама на дорожных указателях считается эффективным средством оповещения потенциальной аудитории о товарах и услугах, потому что знаки, регулирующие дорожное движение, держит в поле зрения каждый водитель. Для достижения максимальной отдачи от такой рекламы нужно заранее разработать оптимальные маршруты, ведущие к фирме рекламодателя из любой точки города. Основываясь на этих данных можно определить необходимое количество указателей и места их размещения. Главное – чтобы потенциальный клиент мог легко сориентироваться и найти дорогу до рекламируемого объекта.

Отправка запроса

Ваше имя (*)

Ваш телефон (*)

Ваш E-mail (*)

Сообщение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

fsb_image Яндекс.Метрика