Реклама на остановках

Реклама на остановках

   Остановки общественного транспорта уже давно стали привычной частью городской архитектуры и инфраструктуры. Они не только обслуживают пассажиропоток, но и используются в качестве опоры для рекламных носителей.

   Реклама на остановках общественного транспорта, в первую очередь, направлена на пешеходов и пассажиров, ожидающих транспорт. Частично среди потенциальной целевой аудитории можно также выделить водителей автотранспортных средств.

Используемые конструкции

   При размещении рекламы на остановках используются два основных типа конструкций:

1. Стандартные статичные панели. Такие рекламоносители, расположенные за стеклом, демонстрируют прохожим только одно изображение.

2. Динамические панели. Зрителям демонстрируется несколько рекламных сообщений, которые сменяют друг друга с интервалом в 10 секунд. Это помогает привлечь дополнительное внимание к рекламе.

Преимущества рекламы на остановках

Реклама на стендах остановок общественного транспорта имеет несколько преимуществ в сравнении с прочими видами наружного оповещения. Среди них: 1. Месторасположение. Панели с объявлениями на станциях обычно монтируют возле главных городских транспортных магистралей. 2. Адекватная стоимость. 3. Максимально чётко выраженная целевая аудитория. К ней относятся пешеходы, водители, а также пассажиры автотранспортных средств. 4. Расположение рекламной информации на уровне глаз пешеходов способствует удобному восприятию информации. 5. Рекламоносители, которые размещены внутри остановок, не подвергаются сильному влиянию вредных природных факторов.

Эффективность рекламы

   Рекламные панели, расположенные на остановочных площадках, привлекают аудиторию своей красочностью, а также оптимальным способом размещения материала. Стенд монтируется сбоку крытого павильона остановки, а само сообщение можно в любой момент рассмотреть поближе.

   Подобные рекламные объявления хорошо заметны днём даже без подсветки. Этому способствует достаточно большой размер плаката. Однако, чтобы рекламоноситель был лучше виден и в ночное время, рекомендуется выбирать конструкции со встроенной подсветкой.

   Через каждую остановку за день проходит порядка двух тысяч человек, причём каждый из них проводит в ожидании транспорта 10-20 минут. В течение этого времени человек может рассмотреть рекламное сообщение во всех деталях, уточнить необходимую информацию и даже при возможности позвонить по контактным телефонам.

   Поместив информацию о предлагаемых товарах или услугах на остановках общественного транспорта, рекламодатель может существенно увеличить клиентуру своей компании, а также вызвать интерес к рекламируемым объектам.

Стоимость размещения

Цена размещения рекламы на остановках Москвы зависит от следующих факторов: 1. Район размещения рекламоносителя – в разных местах стоимость аренды может отличаться в десятки раз. 2. Сезон – в некоторые месяцы компании предлагают скидки. 3. Срок, в течение которого носитель будет располагаться на арендованном месте. 4. Сторона размещения рекламы – внешняя или внутренняя. 5. Тип рекламоносителя – односторонний или двухсторонний стенд.

   В стандартную стоимость рекламной кампании, как правило, входят затраты на монтаж. Отдельно оговариваются работы по текущему обслуживанию щита и его демонтажу. При грамотном подходе к делу реклама на остановках общественного транспорта может обойтись значительно дешевле прочих видов наружной рекламы.

   В каждом случае рекламная кампания разрабатывается индивидуально в зависимости от того, что именно необходимо: «продвинуть» товар на глобальном рынке или просто оповестить потенциального клиента об акциях и скидках расположенной неподалёку организации. Точечные кампании отличаются хорошей эффективностью и создаются с расчётом на определённую целевую аудиторию, проживающую в наиболее интересном с точки зрения рекламодателя районе.

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ОСТАНОВКАХ:

Ваше имя (*)

Ваш телефон (*)

Ваш E-mail (*)

Сообщение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

fsb_image Яндекс.Метрика