Особенности наружной рекламы на щитах

11Рекламно-щитовой установкой называют объёмную конструкцию, состоящую из опоры и информационного носителя с одной или несколькими рабочими поверхностями. Данный вид рекламы считается наиболее распространённым и максимально эффективным.

Размещение щитовых панелей

Чаще всего к рекламно-щитовым носителям относят стандартные магистральные панели размером 3x6 метра. Подобные конструкции, изготовленные в соответствии с европейскими стандартами, называют билбордами. Существуют также панели большего формата, называемые супербордами. Их размеры находятся в диапазоне от 5x10 до 5x15 метров. Помимо этого, некоторые компании занимаются изготовлением крупноформатных установок – так называемых брандмауэров. Билборды и суперборды могут быть установлены вдоль автомобильных магистралей. Они крепятся на специальных отдельностоящих опорах. Для рекламных щитов более крупного формата необходимо тщательно продумывать место монтажа, так как такие конструкции крепятся непосредственно к стене дома, зачастую закрывая торец. За счёт большого размера рабочей поверхности увеличивается радиус воздействия сообщения, размещённого на носителе. Современные технологии позволяют заказать рекламный щит, имеющий встроенную ночную подсветку – это также повысит эффективность воздействия рекламы на целевую аудиторию. В зависимости от целей рекламной кампании конструкции любого формата (при условии их правильной разработки и размещения) могут выполнять следующие функции: 1. Продвигать рекламируемый продукт. 2. Закреплять эффект, полученный от других видов рекламы. 3. Информировать потенциальную аудиторию о различных важных событиях. 4. Привлекать внимание зрителей к различным проблемам.

Где заказать рекламный щит

Существует множество компаний, специализацией которых является изготовление, продажа и аренда рекламных щитов. Подбирая конкретное агентство, следует учитывать следующее: 1. Компания должна оказывать услуги по технической поддержке. Рекламные носители необходимо поддерживать в идеальном состоянии с учётом климатических и иных факторов. 2. Компания должна обеспечить качественный монтаж носителя, а при необходимости – и его замену. 3. Агентство также должно тщательно отслеживать все изменения в законодательстве (например, на каком расстоянии от дороги могут располагаться панели с рекламируемой информацией) и своевременно решать сопутствующие проблемы. В идеальном варианте, агентство должно оказывать полный перечень услуг по разработке и размещению рекламы в интересующем рекламодателя районе.

Стоимость щитовой рекламы

На стоимость панелей влияет множество факторов. Это: размер, внешний вид билборда, сложность выполнения заказа, адрес размещения и даже угол, под которым конструкция будет расположена по отношению к пассажиропотоку. Чаще всего вдоль автодорог устанавливаются двусторонние билборды. Такие носители могут располагаться на любой стороне дороги независимо от направления движения. Разделительная полоса считается наиболее эффективным местом размещения рекламы, однако и стоимость аренды рекламных щитов на ней – значительно выше средней.

Отправка запроса

Ваше имя (*)

Ваш телефон (*)

Ваш E-mail (*)

Сообщение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

fsb_image Яндекс.Метрика