Реклама на автобусах
  Размещение рекламы на автобусе – один из видов самого дешевого, доступного и, в то же время, действенного продвижения услуг и товаров. Благодаря мобильности, такие объявления охватывают большую аудиторию и позволяют человеку без труда запомнить информацию, обдумать ее и сделать нужные выводы. Следовательно, значительно повышается количество потенциальных клиентов в нужном вам районе города. Удачно выбрав участок размещения Вашей рекламы, ...
Подробнее
Рекламные щиты: какая от них может быть польза?
Возможно, многих удивит, но наружная реклама и вправду может не только информировать о товарах и услугах, но и приносить реальную пользу. И не только рекламодателю, как, наверное, подумали сейчас многие, но и потребителю. Доказательство тому – рекламная кампания FirstBank, крупнейшего частного банка штата Колорадо. Билборды банка, размещенные в аэропорту, позволяют пассажирам бесплатно скачивать книги и кроссворды. В ассортименте – и ...
Подробнее
Философия рекламы на перетяжках
Как показывают исследования, обыватели относятся к рекламе по-разному. Одни – философски, воспринимая ее как объективную реальность. А вот то, что думают другие, глядя на бесчисленные панно на стенах домов, сити-лайты на тротуарах, рекламные щиты 3х6 у автотрасс, в приличном обществе и озвучивать-то неудобно. Количество наружной рекламы в Москве, несмотря на весьма ощутимую стоимость аренды рекламного щита, давно перешло грань, за ...
Подробнее
Грамотный выбор цвета наружной рекламы
Мы живём в мире звука, запаха и цвета. При взгляде на лимон у нас текут слюнки, от звука сирены мурашки бегут по коже, а в толпе мы выделяем людей в красном. В солнечный летний день городские улицы пестрят всеми цветами радуги, а на торжественное мероприятие мы, как по команде, одеваем чёрное и белое. Но раз мы так похожи, значит, существуют ...
Подробнее
Провокационный маркетинг в наружной рекламе
Устойчивое мнение о том, что размещение наружной рекламы – исключительно открытый метод представления товаров и услуг, безнадежно устарело. И несмотря на то, что именно наружка наглядно демонстрирует достоинства продукта, используя в своем арсенале множество эффективных методов: будь-то простые перетяжки или многомерные призмавижн, она может стать и скрытым инструментом продвижения информации на рынок сбыта. Особенно когда в дело вступает провокационный ...
Подробнее
Реклама на знаках дорожного движения
Международные правила не допускают использование прямой рекламы на официальных придорожных указателях. На практике же это означает лишь невозможность расклеивания рекламных сообщений непосредственно в рамках рабочего поля дорожного знака. При этом имиджевые объявления за его пределами вполне допустимы. Ограничения на рекламу на знаках дорожного движения На придорожных конструкциях, согласно современным законодательным нормам, допускается размещение фирменных логотипов и рекламных сообщений. Основные требования к ...
Подробнее
Реклама на остановках
   Остановки общественного транспорта уже давно стали привычной частью городской архитектуры и инфраструктуры. Они не только обслуживают пассажиропоток, но и используются в качестве опоры для рекламных носителей.    Реклама на остановках общественного транспорта, в первую очередь, направлена на пешеходов и пассажиров, ожидающих транспорт. Частично среди потенциальной целевой аудитории можно также выделить водителей автотранспортных средств. Используемые конструкции    При размещении рекламы на остановках ...
Подробнее
Реклама вдоль автомагистралей
Размещение рекламы на дорогах – один из самых распространённых способов заявить о своём продукте. Ежедневно щитовые и другие носители, расположенные вдоль автомагистралей, видят тысячи участников дорожного движения. Виды наружной рекламы вдоль автомагистралей В последнее время большую популярность набирают объявления на дорожных ограждениях. Обычно их размещают на специальных модулях, имеющих встроенную подсветку. Такие конструкции располагаются на уровне глаз водителя и пассажира, а ...
Подробнее
Наружная реклама на автомобильных дорогах
Наружная реклама на автомобильных дорогах Наружные рекламные носители, расположенные возле автодорог с большой проходимостью, считаются достаточно эффективным рекламным средством. Среди потенциальной целевой аудитории могут быть как сами водители, так и все остальные участники движения. Виды наружной рекламы на дорогах Чаще всего вдоль автодорог устанавливаются стандартные рекламные щиты 3х6. Подобные конструкции можно увидеть в большинстве населённых пунктов. Форматы «суперсайт» и «суперборд» (5х15 и ...
Подробнее
fsb_image Яндекс.Метрика