Наружная реклама на автомобильных дорогах

Наружная реклама на автомобильных дорогах

Наружные рекламные носители, расположенные возле автодорог с большой проходимостью, считаются достаточно эффективным рекламным средством. Среди потенциальной целевой аудитории могут быть как сами водители, так и все остальные участники движения.

Виды наружной рекламы на дорогах

Чаще всего вдоль автодорог устанавливаются стандартные рекламные щиты 3х6. Подобные конструкции можно увидеть в большинстве населённых пунктов. Форматы «суперсайт» и «суперборд» (5х15 и 3х12 метров соответственно) являются менее распространёнными. Все рекламные носители, устанавливаемые вдоль трасс, можно разделить на два типа: 1. Статичные – стандартные стенды с двумя поверхностями, изображения на них не меняются. 2. Подвижные стенды – призмавижн и тривижн. Грани информационного поля с заданной периодичностью поворачиваются, вследствие чего на стенде появляется другое изображение.  

Принципы размещения конструкций

Правила размещения наружной рекламы на автомобильных дорогах урегулированы ГОСТом, в котором указано, что щиты не могут ограничивать обзор или закрывать инженерно-технические сооружения. Непосредственно над проезжей частью запрещено размещение любой наружной рекламы, за исключением «перетяжек». Есть также и другие ограничения по установке щитов. В частности, рекламу нельзя устанавливать: 1. На дорожные ограждения и знаки. 2. На природные объекты. 3. В местах повышенной аварийной опасности. Однако несмотря на такие строгие правила, существует достаточно много мест, подходящих для установки рекламных щитов. Большинство самых привлекательных объектов принадлежит крупным рекламным агентствам, поэтому для размещения собственной информации рекламодатель должен обратиться в соответствующую компанию и арендовать у неё необходимую площадь.

Эффективность конструкций на автодорогах

Грамотная и качественная наружная реклама на автомобильных дорогах поможет привлечь новых клиентов. Для повышения её эффективности разработаны несколько простых рекомендаций: 1. Не следует размещать наружную рекламу на дорогах на короткий срок. Минимальное время – три месяца. 2. Повторяемость является ключевым моментом в любой рекламной кампании. Максимальный эффект достигается при размещении нескольких конструкций, содержащих идентичную информацию. 3. Регулярное обновление. Если Вы не являетесь собственником конструкции, следует договориться с рекламным агентством о её периодической аренде. Ваша информация должна появляться на автодорогах достаточно регулярно, в противном случае желаемого эффекта достичь будет очень сложно. Не стоит также забывать о том, что в основе качественной наружной рекламы, в том числе расположенной на автодорогах, лежит тщательная проработка дизайна макета. За несколько секунд (время, в течение которого участник пассажиропотока может видеть рекламное изображение) человек должен распознать и запомнить основные моменты. Эффективное рекламное сообщение обязательно должно содержать информацию об уникальности предложения с указанием таких ключевых слов как, например, «скидки», «новинка» и других.

Отправка запроса

Ваше имя (*)

Ваш телефон (*)

Ваш E-mail (*)

Сообщение

Введите числа с изображения: captcha

Полезные файлы

test2 (doc) 9K

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

fsb_image Яндекс.Метрика