Indoor (Реклама внутри)

trk_karnaval_02   По своей сути внутренняя реклама (indoor) является информационной поверхностью, размещенной в местах с высокой посещаемостью людей.

   С учетом опыта нашей компании, мы уверенно можем сказать, что главными достоинствами подобного информирования являются:

— Четкая направленность. Реклама позволяет делить аудиторию по половому признаку, а при необходимости по возрасту. Так, например, реклама в салоне красоты затрагивает в основном женское население, в то время как информация в ночном клубе в большей степени касается молодых людей.

— Эффективное привлечение внимания. Ожидая своей очереди или спуск лифта, человек изучает окружение, а, если кроме информационного стенда нет ничего, то он начинает невольно ознакамливаться с предложенной информацией. Кстати, в помещениях значительно меньше факторов, отвлекающих внимание, нежели на улице.

— Возможность приблизиться. Как правило, для детального изучения информации человек не может подойти близко к рекламному стенду, расположенному на улице, но если реклама находится прямо на уровне глаз и на расстоянии вытянутой руки, то данная возможность присутствует.

— Эффективность. Вероятность того, что сразу после прочтения информации человек позвонит для уточнения деталей или особенностей товара, значительно выше, нежели после ознакомления с другими видами рекламы.

 — Часы работы. Внутренняя реклама работает круглосуточно, так как всегда остается на виду.

— Стоимость. Обычно внутренняя реклама стоит на порядок дешевле, нежели иные виды подачи информации.

   Внутренняя реклама делится на несколько видов:

— визуальная,

— аудио,

— видео.

   Дополнительно indoor может быть разделен на статическую или динамическую рекламу (с использованием 3D). Но если говорить о самых действенных видах, то ими являются:

  • Реклама в лифтах жилых домов (стенды, стикеры).

   Эффективность данного вида рекламы заключается в том, что человек в среднем 20 секунд ничем не занят и находится в замкнутом пространстве, что вызывает у него желание чем-то заняться. Именно по этой причине потенциальный клиент имеет возможность не только тщательно изучить информацию, но и записать контактные данные. Также несомненным преимуществом данной рекламы является невысокая стоимость. Стоит отметить, что выбрав данный вид информирования, вы можете корректировать территорию рекламной кампании. Узнать подробнее…

  • Реклама в подъездах (стенды).

   Благодаря тому, что человек неосознанно воспринимает подъезд как часть личной территории, любая информация воспринимается доверительно. А если учесть тот факт, что чаще всего на стендах размещается действительно полезная информация, то уровень доверия к подобной рекламе растет день изо дня. Обратите внимание на то, что наша компания помогает разместить вашу информацию, не выходя за рамки бюджета. Узнать подробнее…

  • Реклама в бизнес-центрах.

   Данный вид подачи информации может быть представлен не только в виде стандартного стенда или монитора, но и в мобильном варианте. Согласно статистике, реклама в бизнес-центрах является одной из самых действенных, так как у посетителей вызывает доверие. Кроме того, срабатывает фактор обсуждения, что запускает эффект «сарафанного радио». Узнать подробнее…

  • Реклама в фитнес-центрах.

   Главным преимуществом этого типа рекламы является ее аудитория. Как правило, фитнес-центры посещают люди, чей доход превышает среднестатистический, а значит, реклама транслируется для платежеспособных клиентов. Стоит также отметить, что при необходимости реклама может быть размещена не на всей территории центра, а только в мужском или женском зале. Узнать подробнее…

  • Реклама в торговых центрах.

   Каждый день огромное количество человек посещают различные торговые центры, поэтому реклама в торговых центрах имеет очень широкий охват аудитории. Реклама в торговых центрах бывает в виде печатной брошюры, а может быть представлена в виде больших стендов и баннеров. Разный формат рекламы, используемый одновременно в одной рекламной кампании, позволит добиться большего эффекта. Узнать подробнее…

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА INDOOR:

Ваше имя (*)

Ваш телефон (*)

Ваш E-mail (*)

Сообщение

fsb_image Яндекс.Метрика